Каталоги продукции группы компаний exc

Задачей стояло подготовить печатную продукцию, презентующую оборудование компании, в рамках существующего фирменного стиля. В процессе верстки было необходимо использовать существующие графические материалы — схемы оборудования и фирменные фотографии.

Дизайн и верстка

10 каталогов по виду оборудования // 10 англоязычных версий // Корпортивная презентация // Папка

Первоначальный анализ существующих печатных изданий компании дал понимание, что оборудование делится на 2 типа — общепромышенное и горношахтное. Для более четкой идентификации было использовано различное цветовое кодирование обложек.

Помимо цветовой идентификации, каталоги содержат вводный раздел, посвященный типу оборудования.

Каталоги наполнены информацией различного плана: схемы, фотографии, формулы и таблицы.
Задачей оформления и работы с текстом являлось органическое совмещение всех этих разнородных элементов.

В каталоги включены отрывные бланки для заказа оборудования.

Исторически сложилось, что некоторые каталоги компании имели горизонтальную ориентацию, некоторые — вертикальную; текущая верстка унаследовала данную особенность у более ранних версий.

Не все каталоги имели обширное текстовое наполнение. Небольшое количество текста в некоторых разделах было необходимо как-то графически обыграть, так родилась несколько неформальная стилистика верстки, которую впоследствии было необходимо внедрить и для более богатых текстом каталогов.

Помимо каталогов оборудования, была сделана корпоративная презентация, содержащая подробную информацию о деятельности компании, её структуре и основных заводах-изготовителях, географии работы, основных видах оборудования, крупных реализованных объектах, а также сервисе и обслуживании.

Презентация имеет 2 версии: подробную печатную версию, используемую на выставках, и электронную с урезанным содержанием, предназаначенную для перессылки по электронной почте. Обе версии презентации переведены на английский и испанский язык.

Для удобства использования и транспортировки, все отпечатанные материалы объединены в общую папку с паттерном из фирменных фотографий.

В течение длительного времени на стыке взаимодействия студии и заказчика был проделан большой объем работ: корректура и ычитка текстов, переводы на английский и испанский языки, обработка фотографий, дизайн и вёрстка макетов, подготовка к печати и взаимодействие с типографией на стадии печати, подготовка электронных версий каталогов и презентации.

Отдельно хочется сказать слова благодарности всем участникам процесса, результатом личного вклада которых является данная работа.

Спасибо за внимание.