Позиционирование

Сибирь-Ойл — это крупнейший оператор по обслуживанию автотранспорта и технологического оборудования промышленных предприятий Сибири, лидер по поставкам продукции сервисного назначения и ответственный компетентный бизнес-партнер.

Сегодняшний статус и амбициозные планы дальнейшего развития компании определили необходимость понимания и структурного изложения позиционирования собственного корпоративного бренда, а также формирования образа, обособленного от бренда поставляемого продукта.

Логотип

Плавные линии в основе знака символизируют, множество процессов, потоков энергии сконцентрированных внутри компании. Функцию огранки процессов выполняют, с внешней стороны шестиугольник, с внутренней — капля. В визуальном плане присутствует некая обтекаемость, как параллель со смазочными материалами. С помощью градиента подчеркивается энергетичность и современность компании. Шрифтовое решение добавляет образу аутентичности, подчеркивает специфику работы в Сибирском регионе.