Сибирская
сервисная компания

Задача

Провести редизайн логотипа, не меняя идеологию и концепцию графического образа. Привести логотип к современным дизайн-стандартам и трендам, учитывая специфику, ценности и уникальность компании.

Решение

Отказ от округлых очертаний графического знака в пользу чётких, острых, конструктивных линий символизирует точность, стабильность и надёжность бренда. Типографика поддерживает общую концепцию визуальной среды простыми ясными линиями.

Было
Стало

Фирменные цвета

Основной вариант использования цветов в логотипе это фирменные цвета, которые можно использовать так же в качестве фона для рекламных материалов и деловой документации.

Деловая документация

Графичность и узнаваемость, независимо от использования цветного или черно-белого варианта, позволяет комфортно использовать логотип в любых материалах, а также раскрывают широкие возможности при брендировании деловой документации.

Развитие идеи

Основным графическим элементом фирменного стиля является логотип. Графические композиции строятся на основе стрелок из логотипа, и легко адаптируются к любым форматам.